На «КАМАЗе» прошёл конкурс по охране труда
На «КАМАЗе» подведены итоги конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в подразделениях по итогам 2019 года.
Заявки на участие подали восемь коллективов компании. Лучшими специалистами по охране труда признаны ведущий инженер отдела охраны труда и пожарной безопасности автомобильного завода Зоя Митрюхина и ведущий специалист аналогичного отдела на заводе двигателей Людмила Подсевалова. Лучшей службой по охране труда стало подразделение кузнечного завода: в прошлом году этому коллективу удалось значительно снизить и количество несчастных случаев, и уровень заболеваемости.
Лучшими уполномоченными по охране труда профсоюзного комитета стали восемь активистов: Мукатдас Мифтахов (завод двигателей), Ирек Хайруллин (литейный завод), Гульия Галимова (автомобильный завод), Ринат Кашапов (прессово-рамный завод), Роберт Фасхутдинов (кузнечный завод), Александр Попков (ремонтно-инструментальный завод), Юрий Старшов (ТФК «КАМАЗ»), Тахир Мухаметгареев (ЦИКТ). Все они участвуют в работе по устранению травмоопасных ситуаций и предлагают меры улучшения условий труда.
Заслуженные награды будут вручены и лучшим производственным подразделениям. Претендовать на это звание могут лишь коллективы, в которых за последние три года не было зафиксировано ни одной травмы. Это звание присвоено энергоремонтному цеху автомобильного завода, цеху ремонта и обслуживания технологического оборудования токов высокой частоты кузнечного завода, цеху «Коленвал и шатун» завода двигателей, литейному цеху № 3 производства чугунного литья литейного завода, бюро организации ремонта ТФК «КАМАЗ», цеху запасных частей ремонтно-инструментального завода.
Все победители будут награждены Почётными грамотами «КАМАЗа».
Следующая новость: На предприятиях Группы ОАТ прошёл инспекционный аудит.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.